Украли YouTube канал. Как вернуть? Личный опыт. (Восстановлен 24 сентября)

Почта саппорта: creator-support@youtube.com

Полезная информация от саппорт:
» Далее, чтобы решить проблему, пожалуйста, следуйте инструкциям здесь (https://accounts.google.com/signin/v2/recoveryidentifier?flowName=GlifWebSignIn&flowEntry=ServiceLogin) для восстановления аккаунта.(https://support.google.com/youtube/answer/76187?hl=ru)

В ответном письме просим приложить скриншоты того, как Вы пробуете восстановить канал через указанные ссылки. Это важно для дальнейшего рассмотрения проблемы с нашей стороны.

Уточните, пожалуйста, по пунктам дополнительно следующую информацию:

1. Aдрес электронной почты, с которым связан Ваш аккаунт Google?

2. При каких обстоятельствах Вы потеряли доступ к каналу?

3. Приблизительная дата взлома аккаунта?

4. Какие изменения Вы заметили (удалены ли какие-то видео — укажите их URL; опубликованы ли новые видео; пришло ли Вам какое-то оповещение — пришлите скриншот и др.)

5. Есть ли Вас доступ к аккаунту?

6. Был ли доступ к аккаунту у других пользователей?

7. О чем был Ваш канал?

8. Заходили ли Вы недавно на свой канал из разных локаций?

9. Если да, укажите, как Вы вошли (домашний компьютер друга, интернет-кафе и т. д.) И в каком городе вы были, когда вы заходили на канал YouTube.

10. Вы создали учетную запись AdSense? Вы связали свою учетную запись AdSense с Вашим каналом YouTube, если да, пришлите номер Вашего аккаунта?
Есть ли у Вас есть дополнительные доказательства принадлежности канала Вам? Какие?

Мы постараемся разрешить данный вопрос как можно быстрей. Для того, чтобы Вам помочь, нам необходимо больше информации, подтверждающей, что Вы являетесь истинным владельцем канала. Если идентифицировать причастность пользователя к каналу, подтверждающей связь невозможно, мы не сможем продолжить процесс.

Защитите свой канал с помощью двухэтапной аутентификации. Начните прямо сейчас (https://www.google.com/intl/ru/landing/2step/?utm_source=case&utm_medium=signature).»

Ответив на все эти вопросы и отправив в саппорт… Вам остается только ждать подтверждения взлома, без него процесс дальше не пойдет.

Удачи! 😉